Начать продавать на Satu.kz
Корзина
6 отзывов
Цены/наличие могут быть не актуальны, уточняйте у менеджеров
+7 (700) 836-94-36
+7 (700) 836-94-37
+7 (700) 836-94-38
Новые технологии - Астана
Корзина

Автоматизация магазинов

Рабочее место кассира 1

Рабочее место кассира 2

Место оператора

Протокол работы кассиров

Справочный ларек

Динамика продаж

Средний чек

Отчет кассового места


Демо-версия "ГАЛИОН.РОЗНИЦА"

Система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисления и выдачи заработной платы, работу со скидками, дисконтной системой.
В единой базе фиксируется информация по разным субъектам предпринимательской деятельности. Например, юридическое предприятие на общей системе налогообложения для акцизного товара (алкоголь, табак) и предприниматель на едином налоге для всей остальной продукции. В программе заложена автоматическая система определения товара, на который необходимо пробить фискальный чек.
Работает с любым оборудованием. Имеется возможность работы без фискальных регистраторов.
Все рабочие места (кассиров, операторов и т.д.) взаимозаменяемы. Например, при выходе из строя компьютера кассира, можно на его место поставить компьютер оператора и продолжить работу в режиме кассового места.
В любой момент времени, можно изменить логику работы системы.

В систему входят рабочие места:

  • Front-office: рабочее место кассира
  • Back-office: рабочее место оператора, директора и т.п.
  • Справочный ларек

Кассовые места имеют два режима работы:
1. Работа только внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА".
2. Работа внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" и запуск других программ.

Клиенты сами могут определять количество рабочих мест, их функциональность и доступ к информации.

На рабочем месте кассира доступны следующие функции:

  1. Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.
  2. Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.
  3. Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.
  4. Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.
  5. Работа с весовыми штрих-кодами.
  6. Считывание веса непосредственно с весов.
  7. Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".
  8. Печать копии чека.
  9. Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).
  10. Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.
  11. Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.
  12. Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.
  13. Справочная информация по работе кассового места.
  14. Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).
  15. Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).
  16. Возвратный чек.
  17. X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).
  18. Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.

На месте "справочный ларек" доступны следующие функции:

  1. Просмотр информации о товаре при вводе штрих-кода товара;
  2. Просмотр всего набранного товара покупателем на общую сумму ("Корзина покупателя");
  3. Распечатка ценников по указанному товару (для быстрой установки новых ценников на витрину продавцами).

Отличительные особенности учетной системы:

  • Кассовые места могут работать в On-line и Off-line режимах. Основной режим On-line.
  • Продажа составных товаров (салаты, полуфабрикаты и т.п.).
  • Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.
  • Автоконтроль приходных цен, контроль наценок непосредственно в приходных накладных и справочнике товаров.
  • Автоскидки на позицию товара в чеке, на чек по дате, времени, дню недели. Кассир не может самопроизвольно поменять скидки.
  • Автоматическая генерация внутренних штрих-кодов;
  • Хранение истории изменения приходных/расходных цен.
  • "Живые" отчеты. Проводится перегруппировка, сортировка, фильтрация данных отчета и распечатка только необходимой информации.
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами (сотрудниками) без формирования отчетов, через карточки клиентов.
  • Создание заявок поставщику на основании "правила 1.5", по последнему приходу, по минимальному запасу и т.д.
  • Печать ценников на любые принтеры печати этикеток;
  • Персональная настройка прав кассиров.
  • Подробный журнал контроля действий кассиров.
  • Ведение раздельного учета продаж по залам магазина.
  • Изменения продажных цен оператором сразу доступны на кассовых местах; не требуется обменов данными.
  • Формы отображающие реальные остатки товара на текущий момент времени, с историей продаж.
  • Интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек.
  • Лимитные карточки для персонала (отпуск товара сотрудникам в кредит).
  • Создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны).
  • Анализ предоставленных скидок и продаж по дисконтным картам.
  • Экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.).
  • Выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии).
  • Одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных кар.
  • Взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как кассовое и на оборот.
  • Низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

  • отчеты по движению (оприходование/списание) ингредиентов;
  • отчеты по продажам блюд;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • шахматка по срокам оплаты поставщикам;
  • оборотная ведомость по продажам ингредиентов в разрезе поставщиков;
  • акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табеля рабочего времени;
  • отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
  • анализ неликвидных (не продаваемых) блюд;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые блюда);
  • отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
  • анализ продаж, списания ингредиентов по залам/точкам приготовления, дисконтным карточкам и т.п.