Начать продавать на Satu.kz
Корзина
6 отзывов
Цены/наличие могут быть не актуальны, уточняйте у менеджеров
+7 (700) 836-94-36
+7 (700) 836-94-37
+7 (700) 836-94-38
Новые технологии - Астана
Корзина

Автоматизация сферы услуг

Форма заказа услуг (шахматка)

Оформление указанных услуг с товаром

Оформление указанных услуг без товара

Устновка % от услуг/товара мастерам

Расчет % мастерам за выполненные работы

Отчет по выполненным работам/продажам по мастерам

Отчет по выручке по кассам

Настройка залов заведения


Система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисление и выдачи заработной платы, работу с скидками, дисконтной системой.
Работает с любым оборудованием. Имеется возможность работы без фискальных регистраторов.
Все рабочие места взаимозаменяемы. В любой момент времени, можно изменить логику работы системы.
Учетная система может работать на базе беспроводных сетей Wi-Fi.

Отличительные особенности учетной системы:

  • "шахматка" для приема заявок на услуги от клиентов в режиме On-line, при приеме заявок дается полный контроль загруженности заведения и персонала;
  • "шахматка" настраивается индивидуально по желанию клиента;
  • персональное определение процента вознаграждения сотрудникам с предоставляемых услуг и продаваемых товаров;
  • автоматическое определение необходимого товара при предоставлении услуги;
  • списание и продажа товара вместе с предоставляемыми услугами;
  • отчетная форма за смену о предоставленных услугах, поданных товарах по мастерам (сотрудникам);
  • автоматический подсчет сумм процентного вознаграждения мастерам от предоставленных услуг и проданных товаров;
  • предоставление услуг в кредит, по предоплате, по факту;
  • скидки на услуги постоянным клиентам;
  • сезонные, недельные, дневные и т.п. скидки на услуги и товары;
  • раздельный учет по разным залам (массажная, сауна, парикмахерская, солярий и т.п.);
  • интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек;
  • создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны);
  • "живые" отчеты - реализована любая пересортировка, развертка сформированного отчета и распечатка только необходимой информации;
  • экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.);
  • выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии);
  • одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных карт;
  • взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как администраторское и на оборот; тип рабочего места определяется по пользователю входящему в программу и персональной настройке сотрудника;
  • низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

  • отчеты по движению товаров;
  • отчеты по продажам услуг, товаров;
  • дневные отчеты по мастерам;
  • отчеты по работе мастеров с расчетом процентного вознаграждения от предоставленных услуг, проданного товара;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • отчеты по кассовой дисциплине;
  • шахматка по срокам оплаты поставщикам;
  • оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;
  • акты сверки из карточки клиента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табеля рабочего времени;
  • отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам(услугам)/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
  • анализ неликвидных (не продаваемых) товаров/услуг;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары/услуги);
  • отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
  • анализ продаж по залам, дисконтным карточкам и т.п.