Сети магазинов, ресторанов
Решение создает единую учетную систему для сети магазинов с централизованным управлением. Обмен информацией осуществляться через электронную почту или через сменные носители информации. Ведется полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисления и выдачи заработной платы, работа с скидками, дисконтной системой с детализацией до конкретного магазина.
Отличительные особенности системы:
· синхронизация товаров, клиентов, скидок, дисконтных карт и т.п. происходит через базу центрального офиса;
· для каждого магазина устанавливаются свои наценки и продажные цены, управление ценами осуществляется централизовано;
· полный контроль по торговым точкам;
· запрет приходования на магазинах не зарегистрированных товаров;
· полный анализ деятельности магазинов в базе центрального офиса;
· запрет постановки товара на остаток в магазине без подтверждения из центрального офиса;
· нет ограничений по количеству магазинов.
Учетная система состоит из двух частей:
· системы учета розничного магазина;
· системы учета, полного контроля и анализа для центрального офиса.
Работа магазинов по функционалу аналогична работе обыкновенной торговой точки под управлением системы "Галион.Розница". Для маленьких торговых точек можно организовать полнофункциональную работу на одном компьютере. Т.е. совместить в одном компьютере работу продавца и оператора(товароведа).
Магазины работают в автономном режиме (off-line). Вся база товаров, цен, скидок, дисконтных карт, клиентов и т.п. загружается (синхронизируется) из центрального офиса. Все приходы товаров на магазины подтверждают в центральном офисе, т.е. товар ставится на приход только после подтверждения прихода.
Обмен информацией между магазинами и центральным офисом происходит в автоматическом и ручном режиме через интернет в зашифрованном виде. При необходимости, возможен обмен информацией с помощью сменных носителей информации, например, флеш-накопителей.
Для функционирования системы в центральном офисе и на магазинах, достаточно компьютеров низкой, средней вычислительной мощности под управлением операционных систем Windows.
Основные рабочие места в системе:
· место кассира;
· место оператора;
· место бухгалтера;
· место директора и т.п.
Кассовые места имеют два режима работы:
1. Работа только внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА".
2. Работа внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" и запуск других программ.
На рабочем месте кассира доступны следующие функции:
1. Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.
2. Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.
3. Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.
4. Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.
5. Работа с весовыми штрих-кодами.
6. Считывание веса непосредственно с весов.
7. Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".
8. Печать копии чека.
9. Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).
10. Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.
11. Автоматическое определение установленных скидок.
12. Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.
13. Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.
14. Справочная информация по работе кассового места.
15. Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).
16. Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).
17. Возвратный чек.
18. X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).
19. Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.
Отличительные особенности учетной системы:
· Кассовые места могут работать в On-line и Off-line режимах. Основной режим On-line.
· Продажа составных товаров (салаты, полуфабрикаты и т.п.).
· Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.
· Автоконтроль приходных цен, контроль наценок непосредственно в приходных накладных и справочнике товаров.
· Автоскидки на позицию товара в чеке, на чек по дате, времени, дню недели. Кассир не может самопроизвольно поменять скидки.
· Автоматическая генерация внутренних штрих-кодов;
· Хранение истории изменения приходных/расходных цен.
· "Живые" отчеты. Проводится перегруппировка, сортировка, фильтрация данных отчета и распечатка только необходимой информации.
· Контроль взаиморасчетов с контрагентами (сотрудниками) без формирования отчетов, через карточки клиентов.
· Создание заявок поставщику на основании "правила 1.5", по последнему приходу, по минимальному запасу и т.д.
· Печать ценников на любые принтеры печати этикеток;
· Персональная настройка прав кассиров.
· Подробный журнал контроля действий кассиров.
· Ведение раздельного учета продаж по залам магазина.
· Изменения продажных цен оператором сразу доступны на кассовых местах; не требуется обменов данными.
· Формы отображающие реальные остатки товара на текущий момент времени, с историей продаж.
· Интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек.
· Лимитные карточки для персонала (отпуск товара сотрудникам в кредит).
· Создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны).
· Анализ предоставленных скидок и продаж по дисконтным картам.
· Экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.).
· Выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии).
· Одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных кар.
· Взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как кассовое и на оборот.
· Низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.
Оперативные отчеты за любой промежуток времени:
· отчеты по движению (оприходование/списание) товаров, услуг;
· отчеты по продажам;
· отчеты по взаиморасчетам;
· шахматка по срокам оплаты поставщикам;
· оборотная ведомость по продажам товаров в разрезе поставщиков;
· акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
· отчеты по предоставленным скидкам;
· отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
· отчеты по затратам;
· отчеты по долгам сотрудников;
· табеля рабочего времени;
· отчеты по заработной плате.
Аналитические отчеты:
· динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
· динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
· анализ чеков: количество чеков в день/неделю, средний чек, среднее количество чеков;
· хронометраж кассовых мест (почасовая загрузка кассиров);
· анализ неликвидных (не продаваемых) товаров;
· ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые товары);
· отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
· анализ продаж, по отделам магазина, дисконтным карточкам и т.п.